Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
КОДЫ ОШИБОК БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ MITSUBISHI HEAVY
Run | Timer | Ошибка кондиционера Митсубиси |
---|---|---|
1-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
2-кратное мигание | Постоянно светится | E7 |
3-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
4-кратное мигание | Постоянно светится | E9 |
5-кратное мигание | Постоянно светится | E47 |
6-кратное мигание | Постоянно светится | E16 |
7-кратное мигание | Постоянно светится | E57 |
Постоянно мигает | 1-кратное мигание | E38 |
Постоянно мигает | 2-кратное мигание | E37 |
Постоянно мигает | 4-кратное мигание | E39 |
Постоянно светится | 1-кратное мигание | E42 |
Постоянно светится | 2-кратное мигание | E59 |
Постоянно светится | 3-кратное мигание | E58 |
Постоянно светится | 4-кратное мигание | E51 |
Постоянно светится | 5-кратное мигание | E36 |
Постоянно светится | 6-кратное мигание | E5 |
Постоянно светится | 7-кратное мигание | E48 |
Постоянно светится | Постоянно мигает | E35 |
2-кратное мигание | 2-кратное мигание | E60 |
Не светится | 5-кратное мигание | E5 |
3-кратное мигание | 5-кратное мигание | E35 |
3-кратное мигание | 6-кратное мигание | E36 |
3-кратное мигание | 7-кратное мигание | E37 |
3-кратное мигание | 8-кратное мигание | E38 |
3-кратное мигание | 9-кратное мигание | E39 |
4-кратное мигание | 2-кратное мигание | E42 |
4-кратное мигание | 7-кратное мигание | E47 |
4-кратное мигание | 8-кратное мигание | E48 |
5-кратное мигание | 1-кратное мигание | E51 |
5-кратное мигание | 3-кратное мигание | E53 |
5-кратное мигание | 7-кратное мигание | E57 |
5-кратное мигание | 8-кратное мигание | E58 |
5-кратное мигание | 9-кратное мигание | E59 |
6-кратное мигание | Не светится | E60 |
6-кратное мигание | 1-кратное мигание | E61 |
6-кратное мигание | 2-кратное мигание | E62 |
7-кратное мигание | 1-кратное мигание | E40 |
8-кратное мигание | Не светится | E80 |
8-кратное мигание | 2-кратное мигание | E82 |
8-кратное мигание | 4-кратное мигание | E84 |
8-кратное мигание | 5-кратное мигание | E85 |
8-кратное мигание | 6-кратное мигание | E86 |
Оборудование которое является полупромышленным или мультизональным, коды ошибки Mitsubishi Heavy имеющие значение с E1 до E31 имеют категорию внутренние блоки, выявленная ошибка высвечивается на дисплее пульта. Все остальные коды ошибок Митсубиси Хеви, начиная с E32 по E75 относятся к наружным блокам, данные ошибки определяются на проводных пультах.
РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК КОНДИЦИОНЕРОВ MITSUBISHI HEAVY
Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
---|---|---|
E1 | Ошибка соединения пульта управления |
• Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока |
• Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока |
E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 | Ошибка межблочной связи |
Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока |
• Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха |
• Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева |
• Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
E9 | Неисправность дренажа |
• Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: "Меню" - "Настройка внутренних блоков" - "Выбор В/Б |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками |
• Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока |
• Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками |
• Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку |
Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков |
• Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
E31 | Двойной адрес внешнего блока |
• Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков * Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание. **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) |
• Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры |
• Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания |
• Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) |
• Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63H1 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
E41 | Перегрев силового транзистора |
• Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
E42 | Токовая отсечка |
• Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности |
• Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
E44 | Влажный ход |
• Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
E45 | Ошибка связи инвертора |
• Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току |
• Неисправность PCB управления наружного блока • Пыль на PCB управления • Перегорел предохранитель F2 |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока |
• Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления |
• Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут |
• Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания |
• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) |
• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
E57 |
• Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
E58 | Аварийное прекращение подачи тока |
• Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
E59 | Ошибка запуска компрессора |
• Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) |
• Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
E63 | Аварийная остановка | |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока |
• Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
E84 | Высокая влажность | |
E85 | Защита от обмерзания |
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева |
• Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
КОДЫ ОШИБОК MITSUBISHI HEAVY НА – R410A
Black = All R410A
Red = FD Split 1, 2 Series R410A
Blue = KX4 & KXR4 Series R410A
Код ошибки | Внутренняя плата | Наружная плата | Подробная информация о неисправности | ||
---|---|---|---|---|---|
Красный светодиод | Зеленый светодиод | Красный светодиод | Зеленый светодиод | ||
Нет признаков | Не горит | Мигание | Не горит | Мигание | • Нормальная работа |
Не горит | Не горит | Не горит | Не горит |
• Нет электросети [выключеное питание или отказ источника питания]. • L фазный провод разомкнут |
|
Мигает 3 раза | Мигание | Не горит | Мигание |
• Провода пульта дистанционного управления - X & Y перепутаны. • Провода пульта дистанционного управления - Y & Z перепутаны. • Проводка пульта дистанционного управления является разомкнутой. (X провод сломан - звуковой сигнал вырабатывается и указание. Z сломанный провод - нет звукового сигнала и нет индикации) |
|
LCD мигает непрерывно потихоньку или выкл. | Не горит | Мигание | Мигает 2 раза | Мигание | • Открытая цепь или плохая внутренняя / наружная соединительная проводка |
E1 | Не горит | Выкл. Или Вкл. Непрерывно | Не горит | Мигание | • Внутренняя плата или отказ CPU |
Выкл. Или Вкл. Непрерывно | Выкл. Или Вкл. Непрерывно | Не горит | Мигание | • Внутренняя плата или отказ CPU | |
Не горит | Мигание | Не горит | Мигание |
• В контрольной группе электроснабжения, подача питания по меньшей мере на один внутренний блок выключена • Провод дистанционного управления Y разомкнут • Проводки X и Y пульта дистанционного управления поменять местами • Неисправная плата внутреннего или удаленного пульта • Электрические помехи |
|
Не горит | Мигание | Не горит | Мигание |
• Проводка пульта дистанционного управления, подключенна к A и B • Проводка A и B соединена в замкнутом контуре • Процессор внутреннего блока печатной платы отсутствует |
|
Мигает 3 раза | Мигание | Не горит | Мигание | • Разомкнутая цепь подключения пульта дистанционного управления | |
E2 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание |
• Дублирование адресов внутренних блоков. • В сеть подключено более 49 внутренних блоков |
E3 | Мигает 2 раза | Мигание | Не горит | Не горит | • Нет сетевого питания на наружном блоке [выключение питания или сбой питания] |
Мигает 2 раза | Не горит | Не горит | Мигает 2 раза | • Неправильная настройка адреса наружного блока | |
Мигает 2 раза | Мигание | Выкл. Или Вкл. Непрерывно | Неопределен | • Нет сетевого питания на наружном блоке [выключение питания или сбой питания] | |
E5 | Мигает 2 раза | Мигание | Мигает 2 раза | Мигание | • Ошибка связи с наружнем/внутренним блоком |
Мигает 2 раза | Мигание | Не горит | Не горит |
• Нарушение работы ППБ блока управления наружным блоком • Неисправен инвертор |
|
Мигает 2 раза | Мигание | Не горит | Не горит |
• Отказ внешнего блока питания (где внутренние / наружные источники питания разделены) • Ошибка внутренней / наружной связи • Поменяйте местами проводку А и Б затем включите |
|
Мигает 2 раза | Мигание | Не горит | Не регулярное мигание | Отказ микрокомпьютера наружного блока | |
E6 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание |
• Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока [THIR] (сопротивление разомкнутая цепь или замкнутая цепь) • Плохое соединение разъема датчика в помещении ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА |
E7 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание |
• Неисправен датчик возврата внутреннего блока [Thia] (сопротивление разомкнуто или замкнуто) • Плохое соединение разъема датчика в помещении ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА |
E8 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание |
• Перегрузка при нагревании (необычайно высокая температура в помещении температура теплообменника). • Отказ датчика теплообменника внутреннего блока [THIR] (сопротивление датчика замкнутая цепь). |
E9 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание |
• Ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика. • Обнаружен конденсат в сливном лотке. |
E10 | Не горит | Мигание | Не горит | Мигание | • 17 или более внутренних блоков, подключенные к одному пульту дистанционного управления (максимально допустимо: 16) |
E11 | Не горит | Мигание | Не горит | Мигание | • Больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят |
В нашем каталоге Вы можете найти и купить кассетные кондиционеры MITSUBISHI HEAVY ,мульти сплит системы MITSUBISHI HEAVY и канальные кондиционеры MITSUBISHI HEAVY